Опоры мостов и путепроводов в игре и жизни

Опоры мостов и путепроводов технический прогресс в технологии строительства опор мостов и путепроводов можно охарактеризовать следующими основными направлениями:

* повышение уровня индустриализации изготовления составных частей и элементов сборных опор, их доставки на объект и монтажа, а также унификации и стандартизации конструкций опор небольших мостов, путепроводов, эстакад и транспортных развязок;

* существенное увеличение доли опор, сооружаемых из монолитного железобетона, как и другие жби изделия, с применением опалубочных систем многоразового использования;

* сокращение количества опор, сооружаемых из металла;

* увеличение количества индивидуальных инженерных и эстетических решений конструкции опор при строительстве новых и реконструкции существующих мостовых переходов, в особенности внеклассных, а также расположенных в городах и исторических местностях.




Поточный метод возведения монолитных железобетонных опор с высокими эстетическими показателями применен при строительстве 3-го транспортного кольца и других транспортных развязок в г. Москве (путепровод в месте соединения третьего кольца с мостом СИТИ, эстакада на проспекте Мира в районе ВДНХ и др.).

Современные методы проектирования мостовых конструкции с помощью ЭВМ и созданные для этого программные комплексы позволяют сочетать фантазию проектировщиков с имеющейся элементной базой отдельных узлов, деталей, секций опалубки и проведением необходимых расчетов конструкций. Подобранные в соответствии с конфигурацией опор и оголовков комплекты секции многоразовой опалубки, опорных лесов и приспособлений обеспечивают диспетчерский метод контроля хода строительства и постановку процесса сооружения опор «на поток» с возможностью достижения высокого качества конечной продукции.

Следует отметить, что подобный метод был также широко применен при строительстве опор уникального мостового перехода близ г. Саратова через основное русло Волги и через протоки Большая и Малая Каюковка и при строительстве внеклассного моста через р. Кама у с. Сорочьи горы близ Казани. Пропорциональность монолитных опор индивидуального профиля в сочетании с эстетичными оголовками, прозванными «тюльпанами», обеспечила всему строению высокую выразительность и современный вид.

Автор: admin от 2-06-2017, 10:37


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

по теме

комментарии




×
Здравствуй!

Надеемся тебе понравится на нашем сайте!

Преимущества:
  • У нас много модификаций к GTA 5;
  • У нас нету надоедливой рекламы совсем;
  • Удобная навигация по сайту;
  • Быстрая регистрация с помощью соц.сетей;
  • Ну и еще много плюсов.