Опоры мостов и путепроводов в игре и жизни
Опоры мостов и путепроводов технический прогресс в технологии строительства опор мостов и путепроводов можно охарактеризовать следующими основными направлениями:
* повышение уровня индустриализации изготовления составных частей и элементов сборных опор, их доставки на объект и монтажа, а также унификации и стандартизации конструкций опор небольших мостов, путепроводов, эстакад и транспортных развязок;
* существенное увеличение доли опор, сооружаемых из монолитного железобетона, как и другие жби изделия, с применением опалубочных систем многоразового использования;
* сокращение количества опор, сооружаемых из металла;
* увеличение количества индивидуальных инженерных и эстетических решений конструкции опор при строительстве новых и реконструкции существующих мостовых переходов, в особенности внеклассных, а также расположенных в городах и исторических местностях.
Поточный метод возведения монолитных железобетонных опор с высокими эстетическими показателями применен при строительстве 3-го транспортного кольца и других транспортных развязок в г. Москве (путепровод в месте соединения третьего кольца с мостом СИТИ, эстакада на проспекте Мира в районе ВДНХ и др.).
Современные методы проектирования мостовых конструкции с помощью ЭВМ и созданные для этого программные комплексы позволяют сочетать фантазию проектировщиков с имеющейся элементной базой отдельных узлов, деталей, секций опалубки и проведением необходимых расчетов конструкций. Подобранные в соответствии с конфигурацией опор и оголовков комплекты секции многоразовой опалубки, опорных лесов и приспособлений обеспечивают диспетчерский метод контроля хода строительства и постановку процесса сооружения опор «на поток» с возможностью достижения высокого качества конечной продукции.
Следует отметить, что подобный метод был также широко применен при строительстве опор уникального мостового перехода близ г. Саратова через основное русло Волги и через протоки Большая и Малая Каюковка и при строительстве внеклассного моста через р. Кама у с. Сорочьи горы близ Казани. Пропорциональность монолитных опор индивидуального профиля в сочетании с эстетичными оголовками, прозванными «тюльпанами», обеспечила всему строению высокую выразительность и современный вид.
* повышение уровня индустриализации изготовления составных частей и элементов сборных опор, их доставки на объект и монтажа, а также унификации и стандартизации конструкций опор небольших мостов, путепроводов, эстакад и транспортных развязок;
* существенное увеличение доли опор, сооружаемых из монолитного железобетона, как и другие жби изделия, с применением опалубочных систем многоразового использования;
* сокращение количества опор, сооружаемых из металла;
* увеличение количества индивидуальных инженерных и эстетических решений конструкции опор при строительстве новых и реконструкции существующих мостовых переходов, в особенности внеклассных, а также расположенных в городах и исторических местностях.
Поточный метод возведения монолитных железобетонных опор с высокими эстетическими показателями применен при строительстве 3-го транспортного кольца и других транспортных развязок в г. Москве (путепровод в месте соединения третьего кольца с мостом СИТИ, эстакада на проспекте Мира в районе ВДНХ и др.).
Современные методы проектирования мостовых конструкции с помощью ЭВМ и созданные для этого программные комплексы позволяют сочетать фантазию проектировщиков с имеющейся элементной базой отдельных узлов, деталей, секций опалубки и проведением необходимых расчетов конструкций. Подобранные в соответствии с конфигурацией опор и оголовков комплекты секции многоразовой опалубки, опорных лесов и приспособлений обеспечивают диспетчерский метод контроля хода строительства и постановку процесса сооружения опор «на поток» с возможностью достижения высокого качества конечной продукции.
Следует отметить, что подобный метод был также широко применен при строительстве опор уникального мостового перехода близ г. Саратова через основное русло Волги и через протоки Большая и Малая Каюковка и при строительстве внеклассного моста через р. Кама у с. Сорочьи горы близ Казани. Пропорциональность монолитных опор индивидуального профиля в сочетании с эстетичными оголовками, прозванными «тюльпанами», обеспечила всему строению высокую выразительность и современный вид.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
по теме
комментарии
Подпишитесь на нас в ВКонтакте
Категории машин
- Русский транспорт
- Audi
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- DeLorean DMC
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Infinity
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lexus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Мерседесы
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Pagani
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Range Rover
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Мотоциклы и велосипеды
- Вертолеты и самолеты
Менюшка