Игроки бывают разные
В 2013 г. компания Scientific Games, всемирно известный разработчик игрового софта, приобрела игорный бизнес WMS Industries и столкнулась с необходимостью его оптимизации, разработки продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиентов. С этой целью было организовано и проведено исследование, опрос гемблеров, увлекающихся лотереями, визитами в наземные казино и азартными онлайн-играми. Всего за время проведения исследования опросили 22 тыс. респондентов из США и ЕЭС, выявили мотивационные причины, побуждающие их играть, и осуществили классификацию игроков. Гемблеры играют ради времяпрепровождения, развлечения, азартных ощущений. Многие рассматривают игру как способ самосовершенствования, воспринимают ее как вызов, другие ценят простоту игры и доступную стоимость этого развлечения. Для одних важен элемент соревнования, для других - возможность погрузиться в реальность игры, для третьих – быстрые деньги.
В соответствии с мотивационными причинами, отношением к игре и уровнем погружения в нее игроков разделили на 6 типов:
- профессионалы – играющие ради денег, принимающие участие в турнирах, обладающие навыками, которые позволяют превратить игру в источник дохода;
- специалисты – игроки, навыками уступающие профессионалам, но совершенствующие их;
- экс-игроки – в прошлом игравшие активно, но в силу каких-либо причин утратившие интерес к игре и играющие редко;
- магистры – по уровню игорных навыков близки к профессионалам, но не могут превратить игру в источник дохода из-за недостатка средств для участия в турнирах;
- запасные – игроки, посещающие казино периодически, нечасто;
- дилетанты – играющие исключительно ради развлечения. Предпочитающих в казино вулкан бесплатно играть клиентов можно отнести именно к этой категории.
Было установлено, что мотивационные причины для игроков из США и ЕЭС совпадают. Нет жесткого разграничения игровых предпочтений, 74% посетителей интернет-казино также увлекается онлайн-лотереями. Отмечен интерес молодежи к лотереям, хотя считалось, что этот сегмент интересен лишь старшему поколению. 10% покупателей лотереи в США – это молодые люди младше 30 лет, их также привлекают социальные онлайн-игры и фэнтези-спорт. Организаторы исследования пришли к выводу о необходимости научного подхода к разработке игр и учета психологии игроков.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
по теме
комментарии
- Русский транспорт
- Audi
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- DeLorean DMC
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Infinity
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lexus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Мерседесы
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Pagani
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Range Rover
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Мотоциклы и велосипеды
- Вертолеты и самолеты