Стоит ли вести блог компаниям сегодня?

Все маркетологи советуют больше работать над лояльностью покупателей вашему бренду. Этому же призывают и современные Тренды BPM-систем в 2020 году. Один из важных аргументов построения доверительных отношений с покупателем — это правило 20/80, которое означает, что 20% ваших покупателей делают вам 80% продаж. Можно поспорить с этим утверждением, но вот с тем, что необходимо предоставлять на сайте компании нечто большее, чем просто информация о товаре, согласны все. Корпоративный блог — это один из способов вовлечения аудитории, которой нравится продукт или сервис компании, удовлетворение желания узнать о товаре больше. Через статьи в блоге маркетологи (PR-специалисты) формируют желание поделиться информацией с другими.

Конечно, если публиковать только сухие пресс-релизы, создавать блог не имеет смысла. Если же серьезное использовать корпоративный блог для повышения вовлеченности посетителей сайта, то стоит обратить внимание на такие нюансы:

— частота выпуска новых записей в корпоративном блоге важна только для продвижения в поисковых системах. Для посетителей и пользователей продукта более важно содержание каждой новости. Например, в блоге часто пишут об акциях, которые прошли. А разве покупателю интересна акция сама по себе? В этом случае стоит написать о людях, которые выиграли, рассказать их истории, показать фотографии с полученными подарками — это поможет усилить и заставить работать элемент доверия к торговой марке. Тема поста в блоге «Осенняя акция» не привлечет внимания, а вот тема «Сегодня новый телефон выиграл Иван Иванович» очень повлияет на вовлеченность, на желание рассказать и даже на желание купить не 2, а 3 экземпляра товара.




— блог — это всегда неформальная подача информации, поэтому используйте фотографии, интересный видеоматериал. Иллюстрации можно подбирать в недорогих фото-банках.

— для ведения корпоративного блога не стоит искать человека в компании, на которого можно просто «свалить» эту обязанность. Стоит проверить, действительно ли он может ее выполнять, и если нет, обратиться к профессионалам.

— блог вовлекает посетителей, только если ваш продукт достаточно качественный и конкурентоспособный на рынке. Если же продажа идет по принципу «продал и забыл», блог не увеличит продаж и не повлияет на узнаваемость бренда.

В техническом плане создание блога для компании не представляет проблемы. Можно к уже существующему сайту компании (на любой CMS, например, 1С Битрикс) присоединить бесплатную CMS-систему WordPress — и корпоративный блог будет готов в течении одного дня. Если уделить внимание «внешности» и «привести» дизайн в цвета компании, обустройство блога займет максимум еще один день.

Для справки:

WordPress — персональная платформа для организации блога, ориентированная на эстетику, соблюдение веб-стандартов и удобство в использовании. WordPress является и бесплатным, и бесценным одновременно. Проект был запущен в 2003 году — с тех пор он стал самой распространённой платформой для блоггинга, используемой для миллионов сайтов и просматриваемый десятками миллионов людей каждый день.

Автор: admin от 17-03-2020, 12:01


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

по теме

комментарии




×
Здравствуй!

Надеемся тебе понравится на нашем сайте!

Преимущества:
  • У нас много модификаций к GTA 5;
  • У нас нету надоедливой рекламы совсем;
  • Удобная навигация по сайту;
  • Быстрая регистрация с помощью соц.сетей;
  • Ну и еще много плюсов.