Шутер: хронология жанра - от CS до Watch Dogs

Шутер – это жанр компьютерной игры, отличающийся видом от первого лица и использованием разного вида оружий. Хотя, есть шутеры и от третьего лица, но это мало распространено в мире игр, потому что они неинтересны игрокам.

Виды шутеров.

Шутеры бывают рельсовыми и кровавыми.

Рельсовые шутеры, исключают самостоятельное передвижение персонажа. Все, что остается делать игроку – это стрелять и перезаряжать оружие. Примерами рельсового шутера могут послужить Resident Evil, Time Crisis.

Кровавый шутер (мясной шутер) предполагает свободное передвижение персонажа. Суть этого жанра заключается в наличии большого количества оружия, врагов и крови.

Хронология создания и развития шутера как жанра.

1973 год – создание первой компьютерной игры, которая положила начало шутерам (Maze War, где два человека ходят по лабиринту с целью найти друг друга и убить).




1987 год – появление в компьютерных играх жанра шутер многопользовательского режима.

1991 год – разработка более реалистичного движения персонажа (он покачивается при ходьбе/беге).

1992 год – создание знаменитой игры Wolfenstein 3D, которая стала прототипом современных шутеров.

1993 год – создание не менее знаменитой игры Doom, которая была разработана на основе Wolfenstein.

1994 год – в игре Heretic впервые был использован инвентарь и добавлена возможность движения камеры вверх/вниз.

1996 год – в шутерах впервые стали появляться персонажи, созданные в трехмерном пространстве.

1998 год – добавление в шутеры интересных сюжетов, задач и головоломок.

1999 год – в игре AVP были использованы новые технологии в звуке (каждому персонажу соответствовал свой голос, а сами звуки, например, выстрела были идеально подобраны, делая их реалистичными).

8 ноября 2000 год – выход популярной компьютерной игры Counter-Strike, которая предусматривает два режима – одиночный и сетевой. даже сегодня, спустя столько лет, скачать cs 1.6 на русском языке стремятся большая часть геймеров ведь Контра всегда в моде...

2001 год – была впервые применена функция разбивания стекол.

2004 год – разработчики стали применять физические законы.

23 марта 2004 год – выпуск популярной игры Far Cry с довольно интересным сюжетом и красочной графикой, которая предопределила разработку других частей этой игры.

К 2017 году компьютерные игры в жанре шутер стали более совершенными и реалистичными благодаря улучшенной графики и качественному звуку. Такими играми являются Hitman, Verdun, Paragon, Watch Dogs, Dead Island, Singularity и другие.

Автор: admin от 5-08-2017, 09:53


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

по теме

комментарии

Посетители, которые находятся в группе Гости, не могут писать и публиковать комменты.




×
Здравствуй!

Надеемся тебе понравится на нашем сайте!

Преимущества:
  • У нас много модификаций к GTA 5;
  • У нас нету надоедливой рекламы совсем;
  • Удобная навигация по сайту;
  • Быстрая регистрация с помощью соц.сетей;
  • Ну и еще много плюсов.

Добро пожаловать на G5mod.ru :)