В перерыве между GTA: обзор игры Colin McRae: DiRT 2
Вот и ещё один гоночный симулятор ралли имени Колина Макрея, известного шотландского гонщика. Ну и что же он нам при поднесет?
Colin McRae: DiRT 2 и установка: (Разумеется версия без лицензии и не русский язык). Как и в игре csr racing 2 золото которой так сегодня популярно, тут все просто. Слава богу, по-английски я понимаю. После прочтения пользовательского соглашения и выбора, куда её установить началась установка, очень не ожидал, что она пройдет быстро (+1), но потом началась установка LIVE, и так как эта служба была установлена на другом винчестере - он вроде её нашел, а вроде и нет. В общем, установку пришлось вырубить т.к. жутко зависал комп (Хотя оперативной памяти было не мало).
Запуск: запустить игру всё равно получилось, даже без завершения установки (позже переустановил). После просмотра рекламы, входа в Live, создание профиля игрока и включения авто сохранения пришлось посмотреть еще несколько видео, по всей видимости обучаемых.
Вперед, это первая гонка! Но настроение сразу упало. Кто-то явно мешал управлению. В общем, первую гонку я закончил последним. Следовательно, игра была заброшена на пару дней. Позже все-таки я решил опробовать это заново. Но в этот раз уже установил русификатор. 5 минут в настройках помогли адаптировать игру для моей видеокарты. Всё на максимум. Затем снова на старт.
В Colin McRae: DiRT 2 вторая гонка мне удалась значительно лучше, я пришел 1. Но не успел оценить всю красоту пейзажей. Затем были покупки машин, новые соревнования, затем перекраска машин. Кстати очень понравилось присутствие в игре аксессуаров на ветровое стекло и на приборную панель. Снова соревнования, опять покупки машин и так до тех пор как я открыл первые X-games (Europe) и пройдя их первым, я задумался - «А не пора ли оценить графическую составляющую игры».
Графика: и вот свободный заезд. Еду и смотрю по сторонам. Что кстати сделать очень удобно. P-down и P-up: клавиши, которыми смотришь по сторонам. Ну и что же я увидел? Так как графика стояла на максимуме, окружение потрясло своей глубиной и прорисовки. После переключения в режим камеры «от руля», при проезде по луже, очень натурально на лобовом стекле растекается вода, перекрывая обзор, но с этим справляются дворники, а я еду дальше. Красота горных пейзажей потрясла, и я свалился в пропасть...
Colin McRae: DiRT 2 и установка: (Разумеется версия без лицензии и не русский язык). Как и в игре csr racing 2 золото которой так сегодня популярно, тут все просто. Слава богу, по-английски я понимаю. После прочтения пользовательского соглашения и выбора, куда её установить началась установка, очень не ожидал, что она пройдет быстро (+1), но потом началась установка LIVE, и так как эта служба была установлена на другом винчестере - он вроде её нашел, а вроде и нет. В общем, установку пришлось вырубить т.к. жутко зависал комп (Хотя оперативной памяти было не мало).
Запуск: запустить игру всё равно получилось, даже без завершения установки (позже переустановил). После просмотра рекламы, входа в Live, создание профиля игрока и включения авто сохранения пришлось посмотреть еще несколько видео, по всей видимости обучаемых.
Вперед, это первая гонка! Но настроение сразу упало. Кто-то явно мешал управлению. В общем, первую гонку я закончил последним. Следовательно, игра была заброшена на пару дней. Позже все-таки я решил опробовать это заново. Но в этот раз уже установил русификатор. 5 минут в настройках помогли адаптировать игру для моей видеокарты. Всё на максимум. Затем снова на старт.
В Colin McRae: DiRT 2 вторая гонка мне удалась значительно лучше, я пришел 1. Но не успел оценить всю красоту пейзажей. Затем были покупки машин, новые соревнования, затем перекраска машин. Кстати очень понравилось присутствие в игре аксессуаров на ветровое стекло и на приборную панель. Снова соревнования, опять покупки машин и так до тех пор как я открыл первые X-games (Europe) и пройдя их первым, я задумался - «А не пора ли оценить графическую составляющую игры».
Графика: и вот свободный заезд. Еду и смотрю по сторонам. Что кстати сделать очень удобно. P-down и P-up: клавиши, которыми смотришь по сторонам. Ну и что же я увидел? Так как графика стояла на максимуме, окружение потрясло своей глубиной и прорисовки. После переключения в режим камеры «от руля», при проезде по луже, очень натурально на лобовом стекле растекается вода, перекрывая обзор, но с этим справляются дворники, а я еду дальше. Красота горных пейзажей потрясла, и я свалился в пропасть...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
по теме
комментарии
Подпишитесь на нас в ВКонтакте
Категории машин
- Русский транспорт
- Audi
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- DeLorean DMC
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Infinity
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lexus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Мерседесы
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Pagani
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Range Rover
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Мотоциклы и велосипеды
- Вертолеты и самолеты
Менюшка