Разбираемся в процессе игры Anno Online
В свое время сыскала заслуженную популярность сложная экономическая стратегия — Anno 1404. Для ее фанатов предлагаем обзор онлайн игры Anno Online – браузерного варианта хита.
Первое, что замечаешь в онлайн-версии – внешнее сходство с оригиналом из игрового автомата во Fresh casino. Игры очень похожи своим оформлением: то же меню, та же атмосфера средневековья и знакомые здания. На острове Нортберга, вашего верного друга, строится собор, знакомый бывалым игрокам по Anno 1404.
Словом, особых отличий от оригинала в онлайн-варианте нет. Даже геймплей не перетерпел сильных изменений – это все та же сложная стратегия с экономическим уклоном. По-прежнему перед нами стоят тысячи возможностей.
Здесь тоже есть сотни разновидностей построек, множество производственных цепочек и самое главное – ненасытное население, растущие потребности которого игроку удовлетворить не так-то просто. По крайней мере, не проще, чем в оригинальной игре.
В русской версии игры прослеживается небольшое влияние цензуры. Варится не пиво, а квас. И выращивают льняные поля вместо конопляных.
Новичок в Anno может не согласиться с тем, что это сложная игра. Уж очень простым выглядит ее начало. Первые поселенцы – скромный народец, с радостью становящийся подданным игроку. Они готовы платить налоги, главное — обеспечить их самым необходимым – жильем, рынком да едой.
Но не зря говорят, что первое впечатление часто не имеет ничего общего с реальным положением дел. Так и здесь: вы грамотно рассчитали места для построек, все расставлено рационально, ни один клочок суши не бездействует. Но не тут-то было! Населению взбредает в голову, что им срочно нужна церковь.
Или арена для турниров. Их мучит жажда – подавай квас (читай – пиво). Или они мерзнут без шерстяной одежды. Вот тут и приходится как следует пошевелить «серым веществом»: построить все необходимые здания там, где вздумается, нельзя. У каждого горожанина должен быть к ним свободный доступ.
«Ну и что?» — скажет неискушенный. «Я просто все пересчитаю и перемещу постройки, как надо!». Хорошо, так он и сделал. Но что, если поселенцы наотрез откажутся от любезно предоставленного жилья? Не хватает яблоневых садов! Где фабрики по переработке фруктов? Жители города требуют морса!
А на постройку всего этого не хватает золота. А где его брать? С населения в виде налогов, разумеется. Правда, никто не будет их платить, не заселившись предварительно в дома. Так что, все совсем не просто.
Находчивый попытается решить и эту проблему, настроив побольше производственных объектов и продавая излишки продукции. Правда, если это и решит одну проблему, то непременно создаст новые. Продукция в избытке ничуть не лучше дефицита.
Излишки лежат мертвым грузом на рынке – они никому не нужны. И так будет до тех пор, пока игрок не обзаведется парой сотен торговцев, чтобы открыть возможность обмена. На это, в среднем, уходит месяц. Иногда и больше.
Возможно, потом, когда будут колонизированы еще несколько островов, проблемы решатся. На одном острове повальный дефицит, на другом же продукцию девать некуда – торговые маршруты установят нормальный баланс. Но доживет ли до этого момента наш игрок?
В общем, Anno – представитель редкого вида игр, где надо много и постоянно думать. К примеру, вот он – момент, когда, казалось бы, пришло долгожданное равновесие. Всего на всех хватает, все довольны. Почему бы не развиваться дальше.
На радостях возводим новые дома и вот, опять – на острове начался дефицит. Кому-то не хватает места, население недоедает или нуждается в книгах. В попытках решить новые проблемы непременно появляются новые – казна в минусе, на острове кризис…
Первое, что замечаешь в онлайн-версии – внешнее сходство с оригиналом из игрового автомата во Fresh casino. Игры очень похожи своим оформлением: то же меню, та же атмосфера средневековья и знакомые здания. На острове Нортберга, вашего верного друга, строится собор, знакомый бывалым игрокам по Anno 1404.
Словом, особых отличий от оригинала в онлайн-варианте нет. Даже геймплей не перетерпел сильных изменений – это все та же сложная стратегия с экономическим уклоном. По-прежнему перед нами стоят тысячи возможностей.
Здесь тоже есть сотни разновидностей построек, множество производственных цепочек и самое главное – ненасытное население, растущие потребности которого игроку удовлетворить не так-то просто. По крайней мере, не проще, чем в оригинальной игре.
В русской версии игры прослеживается небольшое влияние цензуры. Варится не пиво, а квас. И выращивают льняные поля вместо конопляных.
Новичок в Anno может не согласиться с тем, что это сложная игра. Уж очень простым выглядит ее начало. Первые поселенцы – скромный народец, с радостью становящийся подданным игроку. Они готовы платить налоги, главное — обеспечить их самым необходимым – жильем, рынком да едой.
Но не зря говорят, что первое впечатление часто не имеет ничего общего с реальным положением дел. Так и здесь: вы грамотно рассчитали места для построек, все расставлено рационально, ни один клочок суши не бездействует. Но не тут-то было! Населению взбредает в голову, что им срочно нужна церковь.
Или арена для турниров. Их мучит жажда – подавай квас (читай – пиво). Или они мерзнут без шерстяной одежды. Вот тут и приходится как следует пошевелить «серым веществом»: построить все необходимые здания там, где вздумается, нельзя. У каждого горожанина должен быть к ним свободный доступ.
«Ну и что?» — скажет неискушенный. «Я просто все пересчитаю и перемещу постройки, как надо!». Хорошо, так он и сделал. Но что, если поселенцы наотрез откажутся от любезно предоставленного жилья? Не хватает яблоневых садов! Где фабрики по переработке фруктов? Жители города требуют морса!
А на постройку всего этого не хватает золота. А где его брать? С населения в виде налогов, разумеется. Правда, никто не будет их платить, не заселившись предварительно в дома. Так что, все совсем не просто.
Находчивый попытается решить и эту проблему, настроив побольше производственных объектов и продавая излишки продукции. Правда, если это и решит одну проблему, то непременно создаст новые. Продукция в избытке ничуть не лучше дефицита.
Излишки лежат мертвым грузом на рынке – они никому не нужны. И так будет до тех пор, пока игрок не обзаведется парой сотен торговцев, чтобы открыть возможность обмена. На это, в среднем, уходит месяц. Иногда и больше.
Возможно, потом, когда будут колонизированы еще несколько островов, проблемы решатся. На одном острове повальный дефицит, на другом же продукцию девать некуда – торговые маршруты установят нормальный баланс. Но доживет ли до этого момента наш игрок?
В общем, Anno – представитель редкого вида игр, где надо много и постоянно думать. К примеру, вот он – момент, когда, казалось бы, пришло долгожданное равновесие. Всего на всех хватает, все довольны. Почему бы не развиваться дальше.
На радостях возводим новые дома и вот, опять – на острове начался дефицит. Кому-то не хватает места, население недоедает или нуждается в книгах. В попытках решить новые проблемы непременно появляются новые – казна в минусе, на острове кризис…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
по теме
комментарии
Посетители, которые находятся в группе Гости, не могут писать и публиковать комменты.
Подпишитесь на нас в ВКонтакте
Категории машин
- Русский транспорт
- Audi
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- DeLorean DMC
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Infinity
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lexus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Мерседесы
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Pagani
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Range Rover
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Мотоциклы и велосипеды
- Вертолеты и самолеты
Менюшка