Где используют инфракрасное излучение?

Инфракрасная термография или тепловидение широко используются в военных и гражданских целях. Военное развертывание включает в себя активное обнаружение целей в темноте, отслеживание и обнаружение врагов, а также отслеживание целей на ракетах.

Как же использовать что такое инфракрасное излучение сегодня? Гражданские приложения включают в себя изучение степени использования тепловой энергии на объектах, дистанционное измерение температуры, тесную беспроводную связь, спектроскопию и погоду .

Инфракрасная астрономия использует телескопы с датчиками IC для обнаружения покрытых пылью областей, таких как молекулярные облака, для обнаружения планет и для просмотра объектов с большими красными смещениями, которые относятся ко времени создания вселенной .

Инфракрасная спектроскопия (ИК- спектроскопия ) использует инфракрасное излучение в качестве исследуемой среды, которая испускается молекулами из-за ее вибрации . Поглощая инфракрасное излучение, молекулярные колебания возбуждаются, поэтому молекулы начинают вибрировать сильнее. Вот почему инфракрасная спектроскопия вместе с рамановской спектроскопией называется вибрационной спектроскопией.

Свободные атомы не испускают инфракрасное излучение. Каждая молекула имеет характерные вибрации, которые зависят от прочности связей и массы частей молекул, которые вибрируют.

Автор: admin от 10-12-2019, 09:15

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

по теме