Call of Duty: United Offensive - Вокруг света за 5 часов

Да, 13 миссий, да, от силы 5 часов. Кому от этого хуже? Установил, запустил, забылся, очнулся, титры. Перед нами всё тот же наркотик, не отпускающий ни при каких обстоятельствах – в него хочется играть и играть, несмотря на давно протухший движок, мерзкие текстуры и страхолюдных персонажей. Причём тем «самым-самым» является вторая кампания: сначала защищаем бомбардировщик, затем взрываем мост, далее проникаем на Мальту вместе с английским SAS’ом, откуда потом сбегаем, отстреливаясь из коляски мотоцикла, и уплываем на катере, поливая ракетами вражеский флот. Такого количества гормона по имени адреналин вы совершенно точно никогда не ощущали, даже при захвате Берлина и взятии красной площади Сталинграда. Именно благодаря британской кампании вы можете наблюдать справа нашу золотую «Высшую пробу». Потому что такого в кино не покажут, как товарища Спилберга не проси.

Первая кампания, напротив, самая неудачная: американцы в заснеженных Арденнах, перезатянутые миссии, периодически появляющийся совершенно беспардонный респаун и абсолютно безобразная заключительная миссия, ровно в три раза хуже и пошлее Дома Павлова.

Последняя кампания традиционно посвящена советской армии. Здесь нас встречает бесподобная Курская Дуга – стоит высунуться на полметра из окопа, и сами-знаете-что-будет. Этот эпизод является самым атмосферным и, наверное, запоминающимся, потому что здесь даже у самых закоренелых пацифистов возникает чувство глубокого патриотизма. Аналогии с оригиналом, думаю, все уже провели сами. Далее мы покатаемся на танках по Прохоровке (как и прежде, самая лёгкая миссия), будем отвоёвывать Харьков (сложно) и оборонять вокзал до прибытия reinforcements (ещё сложнее).




Иногда со мной, правда, случались приступы ярости: как раз во время последней миссии американской кампании. Всё, думаю, раскатаю по асфальту, но тут уровень заканчивается, и нам показывают великолепный ролик, сделанный из «нарезок» всей кампании, сдобренный фирменными пафосными, но чертовски милыми мелодиями. Сердце начинает пощипывать, а на глаза наворачиваются слёзы – вот как надо делать игры про Вторую мировую.

Остальные элементы не претерпели ровно никакого изменения. Графика, как уже было сказано, по-прежнему сносна, но не более того. Конечно, порой нашему взору предстают действительно красивые ландшафты (когда будете на Мальте, обязательно посмотрите в сторону горизонта), замечательная вода и сногсшибательные спецэффекты. Истинная же сущность картинки становится ясна при, например, столкновении в упор с уродливой стеной или взгляде на собратьев по оружию. Ни о какой поддержке DX9 (а может быть и 8) не может быть и речи, зато обладатели не самых производительных видеокарт останутся довольны: качество их картинки совершенно не будет отличаться от оного у товарищей с Radeon X800 на борту.



Звуковым эффектам всё также следует петь оду – особенно на Курской Дуге. Музыка совершенно идеально вписывается в создавшуюся атмосферу, но практически не запоминается: звуки берут своё.

Мы получили именно то, чего и следовало ждать от Gray Matter – адд-он, во многом превосходящий оригинал. Мало, конечно, но как мне кажется даже 10 часов не пошли бы игре на пользу, потому что слишком ювелирная работа была проделана, секунда в секунду – если переперчить, то всё придётся выливать. Игрокам, которым хоть немного понравился оригинал, ничего не остаётся, как направиться прямиком в магазин, остальным… тоже рекомендую. Безусловно, один из лучших shooter’ов 2004 года.

Автор: admin от 7-03-2017, 14:48


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

по теме

комментарии

Посетители, которые находятся в группе Гости, не могут писать и публиковать комменты.



×
Здравствуй!

Надеемся тебе понравится на нашем сайте!

Преимущества:
  • У нас много модификаций к GTA 5;
  • У нас нету надоедливой рекламы совсем;
  • Удобная навигация по сайту;
  • Быстрая регистрация с помощью соц.сетей;
  • Ну и еще много плюсов.