Красота моделей в игре Hellgate: London

В этой статье я кратко расскажу о классах и моделях персонажей игры Hellgate: London. Всего в игре 6 классов, которые можно объединить в три группы: войны ближнего боя, стрелки и маги. Все вещи в игре так же разбиты по данным категориям, то есть астральный пистолет-гранатомет для Воителя никаким образом не может использовать Стрелок. Выглядит со стороны такое ограничение несколько неудобно, но на самом деле на игровой процесс это не оказывает никакого негативного эффекта, потому что предметы и оружие так разнообразны, что даже дизайнеры оружия в Unreal 3 нервно жуют галстук.

Красота для всех своя, но есть вещи, которые радуют глаз всем. Например вы ищите - где самые красивые модели? Конечно лучшие prostitute moscow на портале Realtopmodels... В современных играх также все максимально ярко и привлекательно. В рядах бойцов на ближних дистанциях находятся: Воитель и Паладин. На самом деле оба класса могут использовать оружие дальнего боя, если оно для них подходит, но основными для этого класса являются всякого рода мечи. Воитель может сражаться сразу двумя мечами и практически весь спектр его навыков сводится ко всякого рода ударам: усиленным, по группе, по летающим, очень усиленным и т. д. Интерес здесь представляет категория навыков волны - этакая комбинация из чардж-навыков асасинки в Diablo 2, и аур паладина из той же игры. При убийстве противника на непродолжительное время у Воителя появляется аура, и с каждым убитым она усиливается. Паладин в Hellgate: London, в отличие от Воителя, двумя мечами орудовать не умеет, зато имеет ряд навыков связанных с щитом и большой набор аур. Этого персонажа, пожалуй, труднее всего раскусить демонам - по хитам и щиту его можно было бы сравнить с бронепоездом.




Следующий класс персонажей - стрелки: Стрелок и Техник.

Основным оружием для этих классов является (не может быть! ) стрелковое оружие. Стрелок имеет полный арсенал навыков, связанных со стрельбой - снайперский режим, гранаты, рикошет и прочее. Фишка техника заключается в его умении вызывать целые группы разного рода мелких роботов - ботов, которые выполняют различные задачи. Также у Техника есть специальный бот, на которого можно надевать различные предметы, превращая его тем самым в еще одного стрелка или, если всучить ему меч, в войне ближнего боя. В ПвП правильно раскачанный Техник 50 уровня является дисбалансным убийцей любого класса, но в игре, по крайней мере на ранних стадиях он мне показался довольно слабым.

Ну и последний класс - маги: Заклинатель и Демонолог. Демонолог - это самый обыкновенный суммонер, притом сама идея сродни ботам Техника. Он конечно обладает различными заклинаниями, но не в той степени, в которой ими обладает Заклинатель. В навыках Заклинателья же полный спектр всех типов магического урона в игре: огонь, астрал, яд и есть ряд навыков “кость” -, которые наносят физический урон. Есть у Заклинателя два навыка, из-за которых я бросил им играть. Один позволяет собирать со всех врагов в округе ману, причем довольно быстро, а второй точно так же вытягивает со всех врагов хиты. Умело чередуя эти навыки и простые ударные заклинания, в толпе даже достаточно сильных противников и даже будучи ими окруженным умереть довольно сложно.

Остается еще добавить, что сила заклинаний у Заклинателя и Демонолога зависят от уровня перчаток, надетых на руки.

Так вот эти перчатки, вернее дизайн их моделей требует отдельного внимания. Впрочем, если будете играть, вы сами их увидите: “Crab people! ”(c).

Автор: admin от 14-06-2018, 09:55


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

по теме

комментарии




×
Здравствуй!

Надеемся тебе понравится на нашем сайте!

Преимущества:
  • У нас много модификаций к GTA 5;
  • У нас нету надоедливой рекламы совсем;
  • Удобная навигация по сайту;
  • Быстрая регистрация с помощью соц.сетей;
  • Ну и еще много плюсов.